Главная Туннельная опалубка

Туннельная опалубка

E-mail Печать PDF

Туннельная опалубка металлическая - предназначена для бетонирования стен и перекрытий здания за один отлив, что уменьшает количество рабочих швов, ускоряет производство работ и обеспечивает наивысшую точность размеров и наилучшее качество поверхности, существенно повышая монолитность, целостность и надежность конструкции.Туннельная опалубка это скоростной способ строительства. Туннельные опалубочные системы решают замену строительства домов из деталей КПД, на монолит. При этом скорость возведения работ остаётся на прежнем уровне, при условии сокращения трудозатрат и уменьшении стоимости работ на 35%. Туннельная опалубка, на сегодняшний день, является ближайшим решением проблемы строительства серийного типового жилья.

Модульный туннель состоит из базовых щитов:

  • вертикальных, размером 625, 900, 1250, 2800 мм;
  • потолочных, длиной 625, 1250, 2500 мм; шириной ½ ширины перекрытия;
  • торцевых щитов, шириной 1250, 1550 мм; высотой равной высоте стены;
  • колес с домкратами, регулирующими высоту установки туннеля;
  • ломающихся откосов с контргайкой;
  • опор.

Модульность туннеля дает возможность использования вставок - вкладышей, устанавливаемых в потолочные, вертикальные и торцевые щиты, что позволяет увеличить диапазон размеров по ширине и высоте при наличии минимального комплекта опалубки.

Отдельные туннели могут соединяться вместе в один элемент длиной от 3,75 м до 12 м.

Вертикальные, потолочные и торцевые щиты - вставки состоят из металлического листа толщиной 4 мм, усиленного элементами жесткости.

Соединение вертикальных щитов между собой выполняется с помощью стяжных болтов и специальных деталей (шпонок), которыми достигается выравнивание кромки палуб на соединяемых щитах.

Особая конструкция подкоса позволяет быстро фиксировать прямой угол между вертикальными и потолочными щитами туннеля при монтаже, что существенно снижает трудоемкость выполнения работ.

Уникальная конструкция Г-образного полутуннеля позволяет изменять его по высоте, длине и ширине, что позволяет использовать один комплект опалубки на разных объектах.

Туннельная металлическая опалубка обеспечивает свою оборачиваемость в 800-1000 циклов без ремонта. Затраты на приобретение комплекта туннельной опалубочной системы компенсируются уже после 200 циклов. Металлическая опалубка не требует дополнительных затрат на регулярную замену формующих листов, как в случае с фанерной опалубкой. Размерная точность всех элементов получаемой бетонной поверхности не требуют практически никакой доработки, что значительно сокращает объем отделочных работ.

Туннельная металлическая опалубка может эксплуатироваться круглый год, в том числе и в зимнее время при температурах до -25°C, благодаря возможности прогревать металлические туннели до 65°C тепловыми пушками, устанавливаемыми внутри туннелей, закрытых с торцов теплозащитными шторками. Замкнутый контур туннелей позволяет организовать внутренний прогрев бетонируемых конструкций стен и перекрытий с минимальными теплопотерями и ускорением необходимого набора прочности бетона. Обогреватели, работающие на дизельном топливе для прогрева бетона, значительно сокращают расход электроэнергии и улучшают качество структуры бетона.

Дополнительные преимущества туннельной опалубке предоставляет то, что большинство проектов по возведению зданий в центральной части города не позволяет использование больших строительных площадок, характерных для панельного строительства. Реализация подобных проектов возможна только при использовании технологии строительства с применением тоннельной опалубки. Кроме того технология тоннельных опалубочных систем позволяет возводить монолитные здания, отличающиеся равномерным распределением нагрузки по всему периметру, что весьма существенно для сейсмически активных районов. А заливка стен и элементов перекрытий одновременно с проведением электромонтажных работ существенно уменьшает сметную стоимость проектов и сроки выполнения работ.

Технические характеристики стандартного секционного туннеля:

Ширина пролёта 2,1 – 5,7 м (при ширине модуля 0,3 м)
Длина полутуннеля Определяется подъемными средствами, используемыми на стройке
Длина базовой панели 1,25 м
Средний вес 110 кг/м²
Сопротивление давлению бетона 4,5 тн/м²
Производительность:
- на этапе сборки 1,61 ч/м², при использовании крана. Оборудование готово к бетонированию сразу после установки распалубочных платформ
- на этапе эксплуатации 0,30 ч/м², в среднем, включая операцию распалубки, установку туннелей на новую захватку, армирование, бетонирование, установку платформ и настилов
Перестановка Строповка, подъемная траверса
Транспортировка Грузовая а/машина, из расчёта 250 кг/м²
Обновлено 25.06.2018 14:50